Это карты Яндекс. В скрипте я оставил только линейку. Не стал заморачиваться всей документациеей. Кому надо , тотт и на яндексе побалуется.
А линейка работает просто. Нажать на линейку в левом верхнем углу. Поставить курсор в начало замера, ткнуть на него. Потом дальше тыкать...
РАЗГОВОРЫ ПРО ВСЕ 2
Сообщений 691 страница 700 из 924
Поделиться691Понедельник, 21 апреля, 2014г. 21:35:37
Поделиться692Суббота, 26 апреля, 2014г. 19:00:15
Хотел на рыбалку ......
Вчера 5кой про занимался.
Сегодня Индейца гниль-ржавчину убирал, травил, грунтовал и красил. Сделал только одну сторону. Завтра другую буду ваять.
Поделиться693Суббота, 26 апреля, 2014г. 19:21:07
Это нужнно. Куда деваться.
А куда хотел на рыбалку?
Поделиться694Суббота, 26 апреля, 2014г. 19:22:05
Дык реабилитирован спиннинг весной, или нет?
Поделиться696Понедельник, 28 апреля, 2014г. 18:36:57
На другой стороне Джипа было лучше, но при зачистке очередной ржевчины открылась дырочка на пороге - всё трагедия !!!, думал......, под рукой ни чего...., кроме эпоксидки, развел, замазал.
А шлифануть её можно ? Уже подсохла, но завтра....
А грунт ляжет ?
Может кто знает ?
Поделиться697Понедельник, 28 апреля, 2014г. 21:42:24
Эпаксидка не выход, к сожалению. Нужно ... либо менять полнностью ту часть кузова, либо варить. Грунтовка, краска... на эпоксидку лягут без проблем, но стоит-ли это делать? Вот после сварки (а лучше после замены) можно будет поизголяться в наведении марафета, а сейчас бесполезно. Ржавчина , раз она завелась, будет жрать металл и дальше. К тому-же, парог деталь силовая, и если он прослаблен ржавчиной, то и эпаксидка держаться не будет. Там-же постоянно идет шевеление металла.
Поделиться698Вторник, 29 апреля, 2014г. 08:10:42
Нет, что интересно, всего одна дырочка под небольшим пятаком ржавчины, а везде живой металл - проверял.
Поделиться699Вторник, 29 апреля, 2014г. 11:26:21
А внутри порога ?
Порог закрытый или вентилируемый ?
Поделиться700Вторник, 29 апреля, 2014г. 12:11:02
На какой-нить совейской машиня, я-бы сделал заплатку ... не сваркой , а пайкой. Но по любому нужно ржавый пятак вырезать.
А с этими импОртными лучше в нормальный сервис обращаться.